суббота, 8 ноября 2014 г.

Наконец то дошли мои руки до холодного фарфора, как же я этого хотела. Первый цветок мой был не очень удачный и конечно же ведь я пробовала лепить его сама не зная ни правил ни техник, по наитию.Видео мастер класс к сожалению не передает всех тонкостей, которые можно спросить у мастера тебя обучающего, а вопросов было у меня море. Но вот в этом году я была в Москве и посетила таки мастер класс в Творческой студии "Astra Art"  http://vk.com/club78325184. Молодцы девченки и организатор и учитель. Атмосфера тихого счастья для лепунов. Мы лепили махровый шиповник. И вот на мои вопросы которые так мучили меня ,были получены ответы. Конечно же мне бы хотелось пройти намного больше мк, но времени не хватило.Теперь я леплю сама, но как буду в следующий раз в Москве обязательно приду к ним еще. Вот мои творения не судите  строго



Комментариев нет:

Отправить комментарий