среда, 30 июля 2014 г.

Недавно ко мне обратилась девушка и спросила если готовые бутоньерки для жениха .У меня как раз была одна единственная бутоньерка. Она попросила ее принести, что бы купить. Я подумала и решила , что у человека всегда должен быть выбор. Поскребла я по сусекам,нашла разные цветы. Думаю у каждой лепщицы цветов есть какие то отдельные цветочки, какие в в композицию не поместились, какие просто слеплены не знаю зачем. В общем набралось сирень, желтый тюльпан и фиолетовая фрезия. Собрала я эту бутоньерку и так миленько получилось, аж самой понравилось. Принесла ей и конечно же она ее и выбрала забрала и уехала. Не прошло и 30 мин. как она попросила к бутоньерке и букет небольшой слепить. Бутоньерку я к сожалению в попыхах сфотографировать забыла, а вот букет с разных ракурсов запечатлела. Ну и конечно же невеста обещала фото со свадьбы. Так что пока любуйтесь моими шедеврами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий